Разочарованы поиском работы?

Разочарованы поиском работы?

Заказать бронювання авіаквитків в нужную вам страну можно на сайте https://avia.proizd.ua по низким ценам.

В наши дни легко представить, что вы невидимы, когда отправляете свое резюме в неизвестность. Однако ваше резюме является частью вашего бренда, и вам нужно быть осторожным с тем, как вы себя продвигаете, прежде чем вы потенциально навредите своей карьере. Я составил список лучших способов правильно продать ваш бренд.

Для начала, первое знакомство с вами будущих работодателей — это ваше резюме. Будьте последовательны — если ваше резюме попадет в одни и те же руки более одного раза, ваше резюме будет выделяться, поскольку менеджер по найму уже просматривал ваше резюме раньше. Менеджеры по найму просматривают сотни резюме в день, поэтому вам нужно выделиться, чтобы произвести впечатление. Кроме того, при создании резюме следует помнить следующее:

· Самое главное помнить — это ясность. Менеджеры по найму должны сразу сказать, есть ли у вас навыки, которые им нужны. Сделайте небольшой раздел вверху, в котором описаны ваши основные моменты и навыки. Вы захотите выделить каждое предложение, многословные абзацы будут сокращены и не покажут ваши навыки менеджеру по найму.

· Используйте один и тот же шрифт во всем резюме. Самый простой для чтения, который я нашел, — это Arial 11, с моим именем и контактной информацией по центру вверху первой страницы, жирным шрифтом Arial 14.

· В вашем опыте работы четко указывайте название компании, должность и даты работы. Работодатели стремятся к долголетию, а не к короткому сроку пребывания в должности, поэтому вам нужно, чтобы менеджер по найму четко видел этот раздел. Если вы являетесь подрядчиком, перечисление ваших клиентов является обязательным, поскольку это покажет, что вы действительно были нанятым подрядчиком. Если предоставить возможность воображению, менеджеры по найму в любом случае будут опасаться худшего.

Во-вторых, помните, что вы бренд. Вам нужно решить, что вы продаете, и стоять за этим. Это то, кем вы являетесь в социальных сетях, в своем резюме, на досках вакансий, в блогах и т. Д. Если вы меняете свой продукт с платформы на платформу, вы не создаете сильный бренд. Менеджеры по найму рассматривают эти различные платформы в процессе собеседования. Если вы хамелеон, вы забудете, что продаете, что повредит вашему бренду и вашим шансам на эту работу.

Еще один элемент, который вам нужно учитывать, — это убедиться, что вы конкурентоспособны в рекламируемой зарплате. Это важно, будь то слишком высокий или слишком низкий; слишком низко, и вы недооцениваете свою ценность, слишком высоко, и вас упускают из виду. Вам необходимо знать цену своего товара. Glassdoor.com — отличное место для выяснения того, какой должна быть ваша зарплата — вы просто вставите свое название и местоположение, чтобы получить среднюю зарплату в вашей соответствующей области.