Поиск работы: 7 советов для успешных телефонных интервью

Телефонное интервью является такой важной частью фазы приема на работу, потому что, если вы не можете произвести хорошее первое впечатление по телефону, ваши шансы на приглашение для личного собеседования равны нулю. Ниже приведены 7 советов, которые следует учитывать при проведении успешных телефонных интервью.

1. Выберите спокойную обстановку. Убедитесь, что вы принимаете вызов в месте, где вас не будут отвлекать и где у вас не будет фоновых шумов, таких как телевизор, радио, лай собак, дети плачут и т. Д. Например, если вы удивлены позвоните по мобильному телефону, находясь в продуктовом магазине, спросите человека, можете ли вы перезвонить ему прямо или перевести его в режим ожидания, пока не найдете тихое уединенное место для разговора. Еще лучше спросить вызывающего абонента, можете ли вы запланировать интервью на взаимно удобное время, предпочтительно на то время, когда вы можете быть вдали от суматохи и делать заметки.

2. Подготовьтесь, как и к личному собеседованию.Вы можете быть типом, который может ответить на вопросы на лету, и, возможно, вы хорошо знаете описание работы наизусть. Тем не менее, лучше подготовиться заранее и иметь свои заметки, должностную инструкцию, свое резюме и любые другие справочные материалы, которые вам нужны. Большинство телефонных интервью являются эффективными проверочными звонками рекрутеров. Они хотят знать, соответствуете ли вы критериям должностной инструкции и соответствует ли ваша зарплата требованиям. Опытные рекрутеры обычно могут определить это довольно быстро. Однако вы можете обнаружить, что некоторые рекрутеры предпочитают более углубленный разговор с вами, и иногда именно менеджер по найму проводит телефонное интервью. На всякий случай вы должны подготовиться к полноценному собеседованию лично.

3. Будьте готовы ответить на вопросы отбора. Типичная цель телефонного собеседования состоит в отборе кандидатов. Интервьюер ищет красные флаги. Он или она пытается сузить круг кандидатов и выбрать лучшие матчи, чтобы пригласить их для личного интервью. Вы получите такие вопросы, как:

Почему вы ищете новую должность? (Ответьте положительно, независимо от того, насколько вы недовольны вашей ситуацией!)
Проведи меня по своему прошлому. Почему ты ушел отсюда, почему ты ушел оттуда …? (Всегда позитивно оцените причину ухода. Поговорите о том, что вы делали в предыдущем опыте, поскольку это связано с положением под рукой.)
Каковы ваши сильные / слабые стороны?
Каким было ваше самое большое достижение за последнюю должность?
Над какими конкретными проектами вы работали?
Почему вы заинтересованы в нашей должности / компании?
4. Занимайтесь с хорошими вопросами.Прежде всего, обязательно задавайте вопросы. Однако не задавайте вопросов, которые могут показаться «все дело во мне». Кроме того, на данном этапе интервьюеру лучше упомянуть деньги или льготы. Это темы, к которым вам, возможно, придется обратиться, когда их спросят о них во время телефонного интервью, но лучше их оставить, если это вообще возможно, до более поздних и / или заключительных этапов процесса найма. На данный момент ваша единственная цель — убедить интервьюера в том, что ваши навыки и опыт соответствуют их потребностям. Спросите интервьюера, как определяется успех этой должности. Спросите интервьюера, каковы наиболее важные элементы должностной инструкции. Спросите интервьюера, почему позиция открыта. Это примеры хороших вопросов для телефонного интервью. И, конечно же, внимательно выслушайте их ответы,

5. Говори четко. Это может быть очевидный совет, но это очень важно помнить во время телефонных интервью, потому что благодаря вашим словам и вашему тону голоса у вас появляется возможность произвести отличное впечатление. Держите мундштук возле рта. Не жуйте жвачку, не ешьте, не пейте и не курите. По телефону усиливаются звуки — наверняка можно услышать звуки ударов, жевания, глотания и вдоха / выдоха. Кроме того, если ваш рот занят этим другим делом, вы не будете настолько последовательны, как должны быть, когда вам нужно говорить.

6. Используйте имя вашего интервьюера. Запишите имя интервьюера, когда вы впервые его услышите, и время от времени используйте его на протяжении всего разговора. Людям нравится звучание их собственного имени, и этот простой совет поможет вам установить взаимопонимание. Остерегайтесь, что вы не переусердствуйте, хотя. Ключевое слово здесь «иногда». Использование имени человека каждый раз, когда вы отвечаете, может звучать надуманным и неестественным.

7. Улыбайся. Пусть интервьюер «услышит улыбку» в вашем голосе. Некоторые эксперты говорят, что вы должны поддержать зеркало, где вы проводите собеседование, чтобы вы могли наблюдать за собой и, следовательно, напоминать себе улыбаться. Если вы предпочитаете не делать этого, по крайней мере, сделайте заметку с надписью «улыбка» и поместите ее там, где вы увидите ее во время разговора. Интервью по телефону лишают вас возможности сообщить о своем волнении и интересе с помощью выражения лица и зрительного контакта. Ваш голос — это единственный способ передать позитивную энергию и передать то, что вы чувствуете. Вы, естественно, почувствуете энтузиазм, когда улыбнетесь, и ваш голос обязательно отразит вашу улыбку.